Практически все современные банковские структуры предлагают своим клиентам сервисы, позволяющие получать доступ к своему счету, картам, различным инструментом в онлайн-режиме. Для этой цели устанавливается специальная программа на компьютер, открывается в браузере. Или используется мобильное приложение. Естественно, что подобную услугу своим клиентам предлагает и Тинькофф.
К сожалению, но все это программное обеспечение не является гарантом того, что у пользователя никогда не возникнет проблем с его использованием. Например, некоторые клиенты этого банка жалуются, что при попытке входа в личный кабинет у них на экране возникает сообщение Error while getting user. И дополнительно может быть указан код ошибки: 22536367313.
Естественно, возникает вопрос – что делать? Он вполне логичен, так как к своим деньгам человек хочет иметь доступ. И часто финансы могут требоваться максимально срочно.
Мы подготовили ряд рекомендаций, которые могут помочь в этом случае.
Решение проблемы
Не существует ПО, создатели которого могут дать 100-процентную гарантию от появления временных сбоев. Аналогичная ситуация и с банковскими онлайн-сервисами, которые и так постоянно работают под серьезными нагрузками, оснащаются большим набором защитных инструментов, имеют другие особенности.
Поэтому, если при попытке входа в личный кабинет на сервисе от Тинькофф возникает именно этот код ошибки, рекомендуется сделать следующее:
- Немного подождать. Возможно, ошибка устранится самостоятельно или проблему уже решают специалисты банка;
- Сообщить о проблеме в службу поддержки. Это можно сделать по следующему адресу: tinkoff.ru/contacts/;
- Попытаться сменить способ входа. Например, перейти с компьютерной на мобильную версию. Или наоборот.
Если же используется для этой цели только мобильное устройство, то может помочь так называемая очистка кэша приложения. Дело в том, что в каждом смартфоне, работающем на базе ОС Андроид, есть специальный менеджер приложений. Он позволяет перейти к нужной программе, зайти в ее настройки и почистить кэш. Как это осуществить:
- Нажимаем на иконку в форме шестеренки, чтобы перейти к общим телефонным настройкам;
- В списке выбираем раздел, который называется «Приложения»;
- Теперь просматриваем очередной перечень. Находим в нем ПО, которое отвечает за доступ к банковскому личному кабинету;
- Нажимаем на его название. В новом экранчике кликаем по подразделу «Память»;
- Осталось нажать на «Очистить кэш» и подождать завершения процедуры.
Важный момент – все данные для идентификации придется после этого вводить заново. Поэтому, если вы их не помните, то лучше переписать логин и пароль заранее в другое место.
И обязательно, перед проверкой, перезапустите устройство, чтобы сделанные изменения вступили в силу.