В нашей стране уже отказались от аналогового телевидения. Государство всем желающим предложило осуществить переход на цифровой вариант. Но существуют и другие компании, которые предлагают альтернативные способы просмотра любимых телеканалов. Например, многие знают и пользуются услугой «Домашнее цифровое ТВ» от Beeline.
Суть этого варианта заключается в прокладке оптоволоконного кабеля, который, наряду с интернетом, позволяет пользователям получать телесигнал. В результате люди получают возможность смотреть очень качественную картинку. И при весьма незначительных задержках сигнала.
К сожалению, но используемое оборудование иногда сбоит. И люди пишут следующие запросы: телевизионный сигнал потерян на Билайн ТВ, что делать?
Мы решили разобраться в этой ситуации. И подготовили специальный материал, в котором вы обязательно найдете решение этой проблемы.
Методика исправления
Решение ситуации, когда пользователь услуги видит надпись «Нет сигнала», или просто черный/синий экран, зависит от определенных факторов. Постараемся разобрать их все максимально подробно:
Первоочередные действия при обнаружении подобной неприятности
Изначально рекомендуется выполнить перезагрузку оборудования. А именно, используемой теле-приставки. Как это делается:
- Обесточить оборудование. Например, банально вытащив кабель электропитания из розетки;
- Подождать около пяти секунд в таком состоянии;
- Вернуть подачу электроэнергии и активировать оборудование.
Проверить наличие требуемого результата.
Как быть, если перезагрузка не помогла
Если предыдущий пункт не исправил ситуацию, то необходимо взять в руки пульт. Но не от телевизора, а от приставки. Найти на ней кнопку, которая называется «Menu». Нажать ее.
Дальнейшие действия зависят от того, появилось ли на экране меню или нет.
Меню появилось
Если на экране меню появляется после предыдущих действий, то следующим шагом станет так называемая перепрошивка теле-приставки. Она делается следующим образом:
- Отключить источник питания оборудования;
- Буквально сразу же – включить приставку;
- Выждать от пяти до семи секунд, опять обесточить технику;
- Повторить процедуру пять раз;
- На экране должно появиться изображение в виде шестеренки;
- Подождать завершения автоматического процесса перепрошивки.
Обычно это решает проблему. Но если результат отрицательный, то следует обратиться в официальную службу поддержки. Сделать это можно, используя следующие контакты:
- Телефонный номер: 8 800 700 80 00;
- Адрес электронной почты: internet@beeline.ru.
Представители компании Билайн услышат суть проблемы и предложат решение. Действовать на основе полученных инструкций.
Меню не появляется
Обратить внимание на сам телевизионный приемник и пульт уже от этого оборудования. Воспользоваться кнопкой, которая может называться, в зависимости от модели, Src, Input, TV/AV, Sourse. Нажимая ее, выставить правильный, нужный источник получения сигнала. Возможно, что оборудование было переключено в другой режим.
Если источник сигнала выставлен правильно, но ничего не происходит
Если ситуация остается не разрешенной, то необходимо будет тщательно перепроверить правильность подсоединения между приставкой и телевизионным приемником. Существует несколько моделей теле-приставок, которые используется компания Beeline.
Поэтому необходимо сделать следующее:
- Получить доступ к интернету. Например, с персонального компьютера, смартфона или планшета.
- Запустить интернет-браузер и перейти по ссылке: beeline.ru/stb.
- В предложенном перечне теле-приставок выбрать используемую.
- Осуществить переход в раздел «Подключение приставки».
- Перепроверить правильность подключения на основе прочитанной инструкции.
При отсутствии положительного результата необходимо будет связаться с представителями техслужбы компании Beeline, объяснить проблему, дождаться рекомендаций.