Mozilla Firefox – весьма популярный интернет-браузер. Естественно, им пользуются многие люди. И некоторые из них сообщают о такой проблеме: периодически, при попытке входа на какой-то интернет-ресурс, вместо требуемой странички на экране возникает PR CONNECT RESET ERROR.
Хотя через какое-то время все может и начать функционировать нормально, но такая ситуация раздражает пользователей. Поэтому они хотят знать, как исправить эту ситуацию. Естественно, не переходя банально на использования другого веб-браузера.
Конечно же, описание решения стоит начать с определения возможных причин, из-за которых возникает эта ошибка.
Что может оказаться причиной этого сбоя?
Если произошла ошибка PR CONNECT RESET ERROR, то основными причинами этого состояния, как показывает практика, являются следующие:
- Наличие на жестком диске вируса, который изменил файл hosts, расположенный по адресу C:\Windows\System32drivers\etc.
- Неправильная настройка локальной сети или параметров используемого роутера.
- Попытка зайти на интернет-ресурс, который в месте нахождения человека находится под официальной блокировкой со стороны государства.
- Апгрейд самого веб-браузера, из-за чего возникает конфликт между новой версией и используемыми на компьютере средствами обеспечения безопасности.
Избавление от ошибки
Итак, в ситуации, когда соединение было сброшено firefox, следует действовать в такой последовательности:
- Запустить хороший антивирусник. Лучше – несколько, для надежности и эффективности. Проверить систему на наличие заражений. Найти в интернете пример того, как в действительности должен выглядеть содержимое файлов hosts. Сравнить ее с тем, что прописано у пользователя. Внести корректировки в случае необходимости;
- Узнать правильные настройки для локальной сети у интернет-провайдера. В том числе и DNS-адреса, если их требуется прописывать в ручном режиме;
- Если человек хочет посетить заблокированный интернет-сайт, то здесь поможет, например, подключение по VPN;
- Обновить используемые системы безопасности, если они не актуальной версии.
Если же все вышеописанные причины исключены, то необходимо перейти к правильности настройки межсетевого экрана, который позволить обеспечить полноценный доступ к Сети для браузера Firefox.
Настройка межсетевого экрана
На первом этапе необходимо точно узнать, какой именно вариант межсетевого экрана установлен на персональном компьютере человека, столкнувшегося с проблемой. В зависимости от версии операционной системы Виндовс, найти нужную информацию можно в следующих разделах:
- Windows 10. Перейти через Панель управления и «Безопасность и обслуживание» в подраздел «Безопасность»;
- Windows 7 и 8. Через Центр поддержки Виндовс зайти в аналогичный подраздел (Безопасность);
- Для более старых операционных систем этого семейства информацию можно найти в подразделе «Брандмауэр», который расположен во все том же Центре поддержки ОС.
Если же нужный сведения, по каким-то причинам, не обнаруживаются, то можно воспользоваться специальной программкой, которая называется «Процесс Enum».
Ее нужно скачать, запустить. Затем в меню, которое располагается в правой части экрана выбрать из выпадающего списка вариант «Simple». И нажать на «List Processes» — кнопочку, расположенную в левом нижнем углу рабочего экрана. Информация появится перед глазами пользователя.
Как только нужная информация будет получена, можно будет переходить непосредственно к настройкам. Естественно, что они отличаются, в зависимости от используемого межсетевого экрана:
Avira Internet Security/брандмауэр Windows
Эти два экрана объедены в одно подкатегорию, так как продукция первой компании полностью перешла на решения, предоставляемые в этой сфере Microsoft.
Что нужно сделать, чтобы решить проблему:
- Зайти в брандмауэр Виндовс.
- Обратить внимание на левую боковую панель. Кликнуть по «Разрешить взаимодействие с приложением или компонентом в Брандмауэре Windows».
- Программа выдаст перечень доступных приложений.
- Воспользоваться кнопкой «Изменить параметры».
- В предложенном списке найти нужный нам интернет-браузер (в данном случае – Mozilla Firefox).
- Воспользоваться кнопочкой, предлагающей осуществить удаление. И подтвердить операцию.
- Кликнуть сначала на «разрешить другое приложение», а затем на «обзор».
- Проследовать по этому пути: C:\Program Files\Mozilla Firefox\. Или тому, который актуален для системы пользователя.
- Дважды нажать левой кнопкой мышки по файлу запуска (firefox.exe).
- Появится кнопка «добавить». Нажать ее. Затем на «ок».
Все готово, можно проверять результат.
McAfee Security Center
В этом случае решение выглядит следующим образом:
- Активировать рабочее окно этой программы.
- Нажать на «Безопасность ПК», затем на «Брандмауэр».
- Воспользоваться специальной панелью «Подключение к интернету для программ».
- В списке найти проблемный браузер. Или добавить его, при не обнаружении, воспользовавшись специальной кнопкой.
- Выделить программу и кликнуть на «изменить».
- Выставить в доступе «Входящий и исходящий».
- Тип «по умолчанию» заменить на «Открытый».
Естественно, перед выходом, не забыть сохранить сделанные изменения.
При использовании других вариантов межсетевых экранов, например, Trend Micro Internet Security, рекомендуется, для решения проблемы, обращаться напрямую в техническую поддержку разработчика.