System error! You have got a system error. Try the operation again: решение

System error! You have got a system error. Try the operation again: решение

Алиэкспресс – очень популярный китайский интернет-магазин, страницы которого ежедневно посещают миллионы людей, чтобы совершить ту или иную покупку. И некоторые из них сталкиваются с проблемой, которая не позволяет им завершить приобретение: при оплате на экране возникает сообщение «System error! You have got a system error. Try the operation again», которое препятствует продолжению операции.

В статье мы разберем как раз этот случай и расскажем о возможных способах решения возникшей проблемы.

Что означает это сообщение

Естественно, оно означает какую-то ошибку. Чтобы получить больше информации, требуется перевод на русский язык:

  • Открываем любой удобный интернет-браузер;
  • Вбиваем в поисковую строку слово «переводчик»;
  • Переходим по предложенной ссылке;
  • Копируем присланное сообщение;
  • Видим в соседнем окошке следующий результат: «Системная ошибка! У вас есть системная ошибка. Повторите операцию».

System error! You have got a system error. Try the operation again: решение

На самом деле, в самом сообщении скрывается и один из вариантов решения. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые приводят к возникновению этой ошибки, а также предложенные варианты исправления.

Решение проблемы

Сначала ознакомимся с несколькими ситуациями, которые привели к этому сбою:

  1. Пытаюсь оформить одну услугу, за которую есть возможность внести оплату банковской картой. Все идет нормально до момента, когда мне нужно вписать требуемую сумму. Ввожу ее. Начинается обновляться окошко. И вместо перечисления появляется это самое сообщение. Дополнительно на мобильный номер приходит СМС-ка, где информируют о необходимости внести оплату. Вношу, как бы. Но ситуация не меняется.
  2. Хотел приобрести кое-что на Али. Выбрал товар и продавца. Начинают процесс перевода денег со своей карточки. Он прерывается этой ошибкой. Звоню в банк, запрашиваю у них информацию по поводу возможности делать покупки в интернете. Там отвечают, что этот функционал для меня находится в активированном состоянии. Они отправляют специальную СМС продавцу. Обратно должен прийти автоматический ответ. После этого сразу же произойдет списание средств со счета. Но от Али ничего назад не приходит. В итоге, процесс перевода денег прекращается автоматически.

Что советуют в подобных ситуациях? Рекомендации следующие:

  • Попытаться еще несколько раз осуществить перевод денег. Возможно, произошел небольшой сбой и все устранится само-собой;
  • Обновить страницу. Не стоит бояться потери заказа, он сохранится в личном кабинете на сайте. И будет просто отмечен как неоплаченный;
  • Попробовать применить альтернативную карточку, если она есть. Например, сделать попытку осуществить перевод с карты другого банка. Или иного типа. Вместо «МИР» использовать Mastercard, Visa. Или наоборот. Еще одна альтернатива – различные электронные деньги: Вебмани, Яндекс.Деньги, Киви и так далее;
  • Сменить используемый интернет-браузер на другой;
  • Созвониться с представителями банка и удостовериться, что используемая для оплаты карта позволяет осуществлять интернет-платежи. Если это не так, попросить включить нужный функционал. Обычно это делается буквально за несколько минут;
  • Попробовать сменить оборудование. Если оплата прерывается при использовании персонального компьютера, повторить попытку с мобильного телефона или планшета.

Последний вариант, как показывает практика, является одним из наиболее эффективных способов исправить неприятную ситуацию и добиться требуемого результата. Сейчас у Али есть фирменное мобильное приложение. И его стоит установить на свой смартфон, особенно, если человек часто пользуется услугами этого интернет-магазина. В подавляющем числе аналогичных случаев, когда оплата не проходила при использовании персонального компьютера, достаточно было переключиться на мобильное устройство и фирменное приложение, чтобы ошибка больше не проявлялась во время финансовой операции.

Также весьма эффективен вариант со сменой веб-браузера. До сути причины ошибки люди не докопались. Но заметили, что для ее решения довольно-таки часто достаточно просто выключить один, и включить другой браузер.

Ну и также не стоит забывать про процедуру аутентификации карты, которая не завершается из-за того, что изначально многие банки, по умолчанию, отключают возможность делать оплату чего-либо посредством интернета. Обычно, при оформлении пластика людям необходимо самостоятельно сообщать о том, что такой функционал им требуется. Зачем же банки его преднамеренно деактивируют? В век, кода большинство людей пользуются интернетом? Вот как раз из-за этого.

Ведь существует достаточно много детей и подростков, которые легко могут получить доступ к родительским карточками. А затем потратить пару тысяч на покупку каких-то игр, прокачку своего профиля в социальной сети или другую вещь, которая взрослым кажется совершенно бесполезной. Поэтому финансовые организации самостоятельно предохраняют своих клиентов от подобных неприятных последствий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет помощник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector