Самое неприятное при установке очередного обновления для оболочки мобильной системы заключается в том, что разработчики, желая что-то исправить и внести новые возможности, иногда что-то ломают. Например, после очередного такого апгрейда некоторые люди начали сообщать, что Honor, Huawei не показывает пропущенные вызовы.
То есть, они перестали высвечиваться традиционным образом на экране. Чтобы их увидеть, приходится специально переходить в так называемый журнал вызовов телефона.
Естественно, такая ситуация пользователей не устраивают. И они спрашивают – что делать?
Мы нашли решение этой проблемы, которое, кстати, является универсальным – его можно применить на любых мобильниках, работающих за счет ОС Android.
- Методика исправления
- Первый этап – проверка активности меток
- Второй этап – проверка разрешения уведомлений, установленных для системного приложения «Телефон»
- Первая
- Вторая
- Третья
- Третий этап – для тех, кто экономит энергию
- Четвертый этап – сброс приложений
- Пятый пункт решения – проверка экранных настроек
- Завершающий этап
Методика исправления
Итак, у вас мобильник от Honor, Huawei, которые больше не показывает пропущенные вызовы на экране? Тогда воспользуйтесь найденным нами решением.
Первый этап – проверка активности меток
Изначально нужно убедиться, что специальные метки, установленные на значках приложений, находятся в активированном состоянии.
Для этого требуется перейти в телефонные настройки. Зайти в раздел «Уведомления». В нем кликнуть по «метки на значках приложений». Проверить активное состояние.
Второй этап – проверка разрешения уведомлений, установленных для системного приложения «Телефон»
Этот этап состоит из трех частей:
Первая
Через настройки дважды переходим в «Приложения». Активируем «меню», где кликаем по варианту «показать системные».
Дальше выбираем «телефон» (иконка на синем фоне). Заходим через «Диспетчер уведомлений» во «входящие вызовы». Нажимаем на «уведомления на экране блокировки». Выставляем на «Показывать».
Вторая
Повторяем предыдущую инструкцию до пункта «Показать системные». Только теперь переходим в «телефон», иконка которого размещена на фоне бирюзового цвета.
Здесь заходим опять в так называемый диспетчер уведомлений. И активируем все варианты.
Третья
Опять доходим до «показать системными» описанным выше методом. Кликаем по «Управление звонками/вызовами», через «Диспетчер уведомлений» заходим в подраздел «Пропущенные вызовы».
Убеждаемся в активном состоянии всех пунктов.
Третий этап – для тех, кто экономит энергию
Замечено, что иногда эта проблема возникает из-за включенного режима энергосбережения.
Поэтому, если вы пользуетесь именно таким режимом, то попробуйте его деактивировать через «Настройки» и раздел «батарея», чтобы оценить результат.
Четвертый этап – сброс приложений
Чуть выше мы писали о том, что нужно проверить разрешение уведомлений для трех системных приложений. Если результата нет, то рекомендуется инициировать процедуру их сброса.
То есть, опять идем по пути: настройки – приложения – приложения. Через меню переходим в «Показать системные».
Дальше поочередно заходим в «телефон» (на синем и бирюзовом фоне) и в «Управление звонками». Выбираем подраздел «память». В нем обнаруживаем и используем инструмент, предназначенный для сброса ПО.
Пятый пункт решения – проверка экранных настроек
Иногда нужный нам значок не появляется на экране по причине того, что на этом месте отображается какая-то другая настройка, выставленная владельцем мобильника.
Следовательно, нужно будет проверить экранные установки. Для этого через «настройки» переходим в «Экран», где кликаем по разделу «Другие настройки экрана».
Кстати, на мобильниках Хонор и Хуавей уведомления про пропущенный вызов не отображаются на экране, если он находится в режиме блокировки. Этот нюанс также стоит учитывать!
Завершающий этап
Предустановленные параметры иногда могут подразумевать, что значки уведомлений пропадают с экрана через какое-то время. Это можно изменить:
- Через все те же настройки заходим в «Рабочий экран и обои»;
- Кликаем по разделу «Постоянное отображение»;
- Переводим этот функционал в активное состояние.
Также обязательно рекомендуется зайти в раздел «Уведомления» (естественно, в телефонных настройках». В нем перейти в «другие настройки…», выбрать «Способ уведомления». В перечне установить «Значки» или «Цифры».
Спасибо за помощь, реально уже эта проблема задолбала
Это и может конечно помочь, но в моем случае нужно было включить уведомления, так же, в приложении «Контакты» и все заработало.