Большая часть современных мобильных приложений имеют встроенную возможность для самостоятельного выхода в интернет. Например, для получения обновлений. Или для предоставления каких-то дополнительных, иногда важных возможностей. Иногда они действительно нужны пользователю. И, если установленное приложение по каким-либо причинам не может подключиться к интернету, то у владельца смартфона возникают проблемы с необходимым ему функционалом. Возникает вполне логичный вопрос – как разрешить приложениям права для доступа в интернет?
В этой статье мы разберем именно эту ситуацию и расскажем, как решить проблему с предоставлением прав доступа для выхода в интернет на мобильниках от Honor и Huawei.
Решение проблемы
Итак, если по мнению и потребностям пользователя какое-то приложение должно иметь возможность подключения к интернету, но этого не происходит, то рекомендуется использовать следующую инструкцию:
- Убедиться, что нет ограничений для сетевой активности для нужного приложения. Для этой цели необходимо перейти через встроенный диспетчер в подраздел «Статистика трафика». Выбрать в нем пункт «Доступ в сеть». Обратить внимание на два столбика: «передача данных» и «Вай-Фай». В них найти требуемое приложение и обязательно отметить его;
- Если не помогло, то пробуем сбросить его настройки. Для этого заходим через телефонные настройки дважды в «Приложения». Находим проблемное, нажимаем на пункт «Память». Кликаем на инструмент, позволяющий запустить процедуру сброса. Ждем результата, перезапускаем смартфон, проверяем;
- Результат – отрицательный? Удаляем приложение. Устанавливаем его с авторитетного источника заново. Возвращаемся через настройки в раздел приложений (дважды). Находим только что установленное ПО. Кликаем по пункту «Права» и предоставляем все необходимые.
Одной из причин этой проблемы может стать использование устаревших версий различного ПО. Следовательно, нужно перейти на актуальные версии. Делается это так:
- Активируем опять меню настроек мобильного телефона;
- Кликаем по разделу «Система и обновления»;
- Находим и запускам функционал, который называется «обновление ПО».
Ну и последний вариант – чиста кэша системы:
- Выключаем мобильник;
- Одновременно зажимаем на его корпусе кнопки включения и увеличения громкости звука, пока не активируется меню Рековери;
- Нажимаем на «Clear data», с помощью кнопок плюс и минус переходим к пункту «wipe cache partition». Запускаем его кнопкой включения;
- Ожидаем завершения процедуры. Кликаем на «Back»;
- Аналогичным образом запускаем «Restart».
После запуска проверяем результат.
Ну и последний момент – за разработку приложений, которые не являются собственностью Хуавей или Хонор, отвечают сторонние компании. И иногда проблема кроется именно в их работе. Поэтому, если все выше предложенные методы не решили проблему, то рекомендуется зайти в Плэй Маркет, найти страничку проблемного ПО, обратиться к разработчикам с помощью комментария под их продуктом. Дальше – ждать обратной связи и возможных рекомендаций по устранению.