Не секрет, что для правильной работы техники требуется соблюдение правил ее эксплуатации. Это касается различных устройств. В том числе и мобильных телефонов. Если правила были не соблюдены, то техника может перестать функционировать. Или будет работать в ограниченном режиме.
Один из ярких примеров такой ситуации, когда владелец смартфона Хонор или Хуавей случайно уронил свой гаджет в воду. Если влага успела попасть внутрь, то устройство может включиться, но на его экране появиться сообщение о том, что «температура ниже рабочей температуры мобильного устройства». А дальше будет написано, что его функциональность ограничена.
Одним из ограничений функциональности смартфона Honor или Huawei становится невозможность подзарядки батареи. То есть, когда аккумулятор сядет, телефон перестанет работать.
Что делать в такой ситуации? Естественно, стараться не допускать подобных случаев. Но если все-таки такое произошло, то мы советуем воспользоваться нижеописанными рекомендациями.
Действия при попадании телефона в воду и ограничении его функциональности, как следствие
В первую очередь смартфон рекомендуется просушить. Для этого тщательно протрите его поверхность сухой салфеткой. И оставьте сушиться его в помещении, где есть проветривание и отсутствует большая влажность воздуха.
Желательно в этот момент не активировать устройство. Если оно находится в рабочем состоянии, то лучше выключить, чтобы не усугублять ситуацию.
Также обязательно достаньте СИМку и карту памяти. Визуально осмотрите их на наличие влаги. Если она есть – избавьтесь.
Дальше ждем. Пока смартфон не просушится. Включаем устройство и проверяем его состояние.
Если на экране появляется сообщение о неправильном температурном режиме и ограничении функциональности, можно попытаться сделать следующее:
- Выключаем смартфон обычным способом;
- Снимаем заднюю крышку – в сети можно легко найти видео-инструкции, как это сделать;
- Обращаем внимание на аккумулятор и место его подсоединения к самому устройству. Там есть небольшой коннектор и шлейф;
- Тщательно зачищаем все контакты.
Включаем гаджет, проверяем результат. Если ничего не изменилось, то пробуем полностью менять батарею на новую. Естественно, нужно знать, что новый аккумулятор гарантированно рабочий. После замены оцениваем результат.
В большинстве случаев этого достаточно для решения проблемы. Если же ситуация не изменилась, значит вода попала в какие-то недоступные для обычного человека области и повредила их. В этом случае выход только один – обращение в сервисный центр.