Многие владельцы современных смартфонов оценили возможность совершать оплату с помощью специальных мобильных приложений. К сожалению, но некоторые пользователи периодически сталкиваются с неприятностью при использовании фирменного ПО «Sberpay»:
- Человек оплачивает какую-то покупку или услугу;
- В самом смартфоне появляется информация, что платеж прошел стандартно;
- Но вот сам терминал в этот момент сигнализирует о том, что оплата, по каким-то причинам, не проходит.
Естественно, это проблема. Так как владелец смартфона не может воспользоваться установленным финансовым инструментом по его предназначению. Хорошо, если есть альтернативные способы заплатить? А если нет?
Поэтому проблему нужно решать, и сейчас мы попробуем вам в этом помочь.
Инструкция по исправлению сложившейся ситуации
В первую очередь рекомендуется убедиться, что сама процедура оплаты выполняется правильно:
- Узнаем место расположения специального NFC-датчика в телефоне;
- Располагаем смартфон таким образом, чтобы этот датчик находился непосредственно над терминалом;
- Расстояние между устройствами не должно превышать одного-двух сантиметров.
Если для оплаты используется так называемый «POS-терминал», то нужно понимать – иногда возникают проблемы с совместимостью. Что делать? Если есть возможность, попытайтесь повторить процедуру на другом терминале. Или используйте иной метод оплаты.
Следующим шагом будет проверка состояния счета или лимита, если он есть. Денег должно быть достаточно для осуществления платежа. А лимит – не исчерпан.
Если проблема не решена описанными выше рекомендациями, то желательно зайти в приложение, отвязать карту. И перепривязать ее еще раз. Часто это решает ситуацию в положительную сторону.
Ну и в конце рекомендует попробовать альтернативный вариант бесконтактной оплаты. Например, можно временно установить приложение, которое называется «Кошелек Pay». Оно поддерживает работу большинства карточек отечественных банков, выпущенных на основе «MasterCard». Если платежи в этом случае проходят нормально, то вероятно произошел какой-то критический сбой с приложением от Сбербанка. В этом случае рекомендуется связаться со службой поддержки банка, обрисовать ситуацию, ответить на вопросы и действовать на основе полученных советов.