4G – это четвертое поколение мобильной связи, которое сегодня доступно владельцам мобильных телефонов практически повсеместно. Переход на этот стандарт сразу же улучшает качество связи, ускоряет передачу данных с помощью мобильного интернета.
Многие оценили преимущества 4G, поэтому не хотят возвращать на уже морально устаревший стандарт 3G. Следовательно, если телефон Honor или Huawei работал какое-то время именно с помощью четвертого поколения, а затем перестал, то это проблема. И ее надо решать.
Как это сделать? Следовать нашим рекомендациям.
Рекомендации для восстановления доступа к 4G
Сразу же перепроверяем, что для телефона выставлены необходимые параметры сети:
- Через меню настроек заходим в раздел беспроводных сетей;
- Выбираем меню «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных» — «Предпочтительный режим сети»;
- Убеждаемся, что задано «4G/3G/2G». Если это не так, выставляем нужное.
После каждого этапа – делаем проверку.
Дальше обращаем внимание на чехол, если он есть на Хонор или Хуавей. Иногда металлическая защита препятствует нормальному приему мобильного сигнала. Поэтому рекомендуется временно снять чехол с телефона и оценить результат.
Не помогло? Делаем сброс сетевых параметров:
- Возвращаемся в меню настроек;
- Переходим в «Система»;
- Делаем вход в подраздел «Сброс»;
- Запускаем инструмент, отвечающий за сброс настоек сети, и перезапускаем устройства после окончания процедуры.
На следующем этапе обращаем внимание на используемую СИМ-карту. Возможно, что проблема именно в ней:
- Переставляем карту в другое устройство;
- Если ситуация повторяется, то скорее всего проблема именно в СИМке;
- Ее придется менять на новую у оператора.
Если же 4g стал снова доступным, то на основном телефоне Honor или Huawei рекомендуется сделать сброс настроек до заводских:
- Предварительно сохраняем в другом месте все важные данные, так как процедура отката сотрет все, что пользователь когда-то закачивал в память;
- Выключаем устройство;
- На его корпусе одновременно зажимаем кнопку включения и увеличения громкости;
- Ждем, пока появится меню «Рековери»;
- Отпускаем кнопки;
- С помощью кнопочек + и – переходим к «Wipe data/factory reset». Или к аналогу этого инструмента на различных версиях установленной системы;
- Запускаем процедуру отката с помощью кнопки включения;
- Ждем завершения процесса и перезапускаем устройство за счет команды «reboot system now».
После включения мобильника оцениваем полученный результат. Если 4G остается недоступной, то единственный выход из положения – отнести гаджет в хороший сервисный центр, где более опытные, чем обычный пользователь, мастера осмотрят устройство, выполнят диагностику, решат проблему.