Что важно в любом мобильном телефоне? Чтобы устройство не только было доступно, находилось в сети, но и наличие возможности у владельца слышать собеседника, когда ему кто-то звонит. Поэтому, если нет звука при входящем звонке на смартфоне, то это достаточно серьезная проблема.
В этой статье мы рассмотрим именно такую ситуацию – для мобильных телефонов Honor и Huawei.
Описание проблемы и все способы ее решения
Ситуация следующая:
- На мобильное устройство поступает входящий звонок;
- Владелец отвечает, начинает разговор;
- Неожиданно пропадает звук на телефоне. Собеседники друг друга не слышат;
- Приходится перезванивать, чтобы продолжить общение.
Естественно, это очень неудобно, поэтому требуется решение проблемы. Мы предлагаем следующую инструкцию:
Первый этап – проверка доступности функционала
На первом этапе рекомендуется убедиться, что качество сигнала достаточное, чтобы можно было осуществлять звонки и общение по мобильнику. Если оно низкое, то стоит попробовать перейти куда-то в другое место, чтобы исправить ситуацию.
Дальше нужно убедиться в рабочем состоянии используемой SIM-карты. Для этого достаточно переставить ее в другой смартфон и совершить пару входящих/исходящих звонков. Если проблема сохраняется, то необходимо будет обратиться к представителю поставщика мобильных услуг, чтобы он помог разрешить ситуацию.
Если же карточка работает нормально, то переходим к следующему этапу.
Второй этап – сброс сетевых параметров
Чтобы выполнить эту процедуру, требуется повторить следующую инструкцию:
- Находим в мобильнике меню настроек и переходим в него;
- Кликаем по «Система и обновления»;
- Находим пункт «Сброс». В нем активируем инструмент, подразумевающий сброс сетевых настроек;
- Дальше переходим в основной раздел настроек, где кликаем по «Приложения и уведомление»;
- Совершаем переход в раздел «Приложение», открываем подменю «Еще»;
- Активируем функцию «Показать системные»;
- Заходим через «Телефон» в «Память» и кликаем на «сброс»;
- Запускаем процедуры сброса также в разделах «Службы телефон» и «Управление вызовами».
Для проверки полученного результата обязательно потребуется перезапустить мобильное устройство.
Третий этап – возврат к заводским установкам
Если ничего из выше описанного не принесло положительного результата, то остается воспользоваться процедурой восстановления заводских параметров.
Есть два варианта. Первый подразумевает использование функционала меню настроек. Но он подходит только тем пользователям, которые прекрасно помнят все доступы и пароли. Если с этим нюансом не возникает проблем, то нужно сделать следующее:
- Через настройки перейти в подраздел «Система»;
- Кликнуть по меню «Сброс»;
- Активировать запуск процедуры восстановления заводских настроек.
Важно понимать, что после ее завершения все личные данные владельца смартфона будут уничтожены. Поэтому рекомендуется заранее перенести их куда-то в иное место.
Если же с паролями возникают какие-то затруднения, то есть альтернативный вариант:
- Выключаем смартфон обычным способом;
- На его корпусе находим и одновременно зажимаем две кнопочки – включения и повышения громкости звука;
- Ждем, когда появится так называемое Рекавери-меню и отпускаем кнопки;
- С помощью клавиш «плюс» и «минус» осуществляем навигацию и переходим к пункту «wipe data/factory reset»;
- Активируем его кнопочкой включения;
- Ждем окончания процесса. Аналогичным образом переходим и запускаем «reboot system now».
Ожидаем завершения перезагрузки и проверяем результат. Если он отрицательный, то остается только обратиться в сервисный центр к опытным мастерам.