Функционал современных мобильных устройств постоянно расширяется. Сегодня это уже не просто телефон, чтобы осуществлять звонки. Одно из последних решений, доступных на большинстве современных моделях, заключается в возможности осуществлять платежи с помощью специального приложения.
У некоторых людей возникает проблема – не обновляется приложение «кошелек». В этой статье мы разберем ситуацию и подскажем решение, подходящее для смартфонов Honor и Huawei.
Решение проблемы
Итак, ситуация следующая:
- Владелец мобильника хочет обновить приложение (Кошелек. Платежи и скидки);
- Запускает процедуру. Но в какой-то момент она прерывается – сбой установки.
Естественно, ПО не функционирует. Что делать. Рекомендуется воспользоваться следующими советами:
Проверка сигнала
Сигнала подключения к интернету должен быть стабилен. Не прерываться во время проведения описанной процедуры. Если он не качественен, то такая ошибка легко может проявляться.
Поэтому, в первую очередь, необходимо убедить в стабильности подключения к сети.
Проверка свободного места
Обновление приложения требует наличия свободного места в памяти мобильника. Поэтому стоит убедиться в его наличии. Если памяти осталось мало, то нужно будет очистить ее. Например, воспользовавшись функционалом «Диспетчера телефона».
После этого – не забыть почистить кэш системы:
- Полностью отключить мобильник;
- Зажав кнопки «ВКЛ» и «плюс», перейти в Рекавери-меню;
- Используя кнопки громкости, перейти к пункту Clear Data – Wipe cache partition. Активировать кнопочкой «ВКЛ»;
- Перезапустить устройство после завершения процесса очистки, нажав на Restart.
Обновить нужные приложения
Если обычным образом не получается завершить процедуру, то рекомендуется изначально выполнить апгрейд других приложений – AppGallery.
Для этого необходимо зайти в меню под таким названием, перейти в раздел «Я», кликнуть по иконке «Проверка обновлений».
Сброс параметров
Делается он только после того, как предыдущие варианты решения проблемы не принесли результата. Повторяем следующие шаги:
- Через «Настройки» дважды переходим в «Приложения»;
- Нажимаем на три точки и выбираем пункт, предлагающий показать нам системные;
- Активируем меню AppGallery, нажимаем на «Память», потом на «Сброс»;
- Возвращаемся к этапу «показать системные»;
- Теперь кликаем по «Huawei Mobile Services / HMS» или HMS Core;
- Нажимаем на «Память», затем на «Управление местом», выбираем вариант, предлагающий удалить все данные;
- Возвращаемся в основное меню настроек. Выбираем подраздел «Система и обновления»;
- Нажимаем на «Сброс» и делаем сброс сетевых настроек.
Перезапускаем устройство и обновлением приложение, которое необходимо для работы кошелька.