Какая основная, главная функция любого телефона? Предоставление возможности общаться голосом с другим человеком. В мобильных устройствах этот функционал немного расширили, предложив дополнительную возможность в виде так называемой громкой связи. Ей часто пользоваться удобнее. Особенно, когда нет возможности взять телефон в руки, так как они заняты. Поэтому, если в интернете появляется просьба о помощи «Меня не слышат собеседники на громкой связи», то это действительно достаточно серьезная проблема для владельца современного смартфона.
Существует ли решение этой проблемы? В этой статье мы разберем ситуацию, когда громкая связь перестала функционировать на мобильниках, выпускаемых под брендами Huawei и Honor.
Решение проблемы
Итак, что делать?
В первую очередь рекомендуется оценить состояние микрофона, который используется для обеспечения функционала громкой связи:
- Проверьте, что микрофон, через который вы разговариваете, ничем не перекрыт;
- Желательно при использовании этого функционала находиться максимально близко к устройству – расстояние играет роль!;
- Если на мобильнике используете чехол, то его элементы не должны перекрывать доступ к микрофону. Поэтому всегда рекомендуется использовать только фирменные чехлы;
- Визуально осмотрите место, где расположен микрофон. Возможно, оно забилось грязью, другими предметами или пылью. Если это так – аккуратно очистите его щеточкой с мягкой щетиной.
Если описанные выше рекомендации не помогли в достижении поставленной цели, то пора переходить к программным методам. Первый из них – диагностика:
- Находим в списке приложений вариант «Поддержка». Переходим;
- Кликаем по подразделу «Быстрое обслуживание»;
- В этом подразделе есть инструмент «диагностика», которым и следует воспользоваться.
На следующем этапе сбрасываем некоторые телефонные настройки:
- Через настройки делаем переход в раздел «Система и обновления»;
- Кликаем по пункту «сброс»;
- Заходим в подраздел сброса сетевых настроек и запускам сбрасывание всех настроек;
- Возвращаемся в основное меню настроек. Дважды переходим в приложения;
- Через «меню» активируем пункт «Показать системные»;
- Возвращаемся в приложения, где выбираем «Телефон»;
- Жмем на «Память», затем на «сброс».
Когда все будет готово – перезапускаем мобильное устройство, звоним кому-то, чтобы проверить результат.
Если он отрицательный, то, к сожалению, в телефоне скорее всего присутствует какое-то аппаратное повреждение. Его можно будет исправить только в сервисном центре компании-производителя.