Для чего, в основном, предназначается мобильный телефон? Для звонков и отправки сообщений. Поэтому, если не отправляются СМС с телефона, то это автоматически ограничивает важнейшую часть функционала техники. И нужно оперативно искать решение проблемы.
В этом материале мы рассмотрим ситуацию, когда не получается отправить сообщение с мобильных устройств, выпускаемых под марками Honor или Huawei. Учитывая, что они работают на ОС Андроид, наши рекомендации подойдут и владельцам других смартфонов с аналогичной системой.
Проверка работоспособности СИМ-карты
Естественно, в первую очередь проверяем наличие средств на счету, необходимых для отправки СМС-ки. Если их достаточно, то желательно переставить карточку в другое устройство и убедиться, что с него отправка возможна.
Если все нормально, рекомендуется созвониться с оператором и узнать, а не отключена ли данная функция для номера абонента. Если нет, то убедитесь в наличии сигнала сети. Возможно, он слишком слабый или вообще отсутствует. В этом случае нужно будет перейти в место, где сигнал ловится лучше и он – стабильный.
Работа с телефонными настройками
Если описанные выше действия не дали положительного итога, то переходим к корректировке и проверки параметров, установленных для мобильника:
- Через настройки заходим в раздел «Приложения». В нем в «приложения по умолчанию». Выбираем подраздел, отвечающий за сообщение. Активируем приложение, которое изначально входит в стандартный набор вашего мобильника;
- Возвращаемся через настройки в приложения. Заходим в раздел с аналогичным названием. Выбираем «Сообщения», затем «Память», кликаем на сброс;
- При использовании одновременно двух симок и попыток отправить или принять СМС именно на вторую, заходим в настройки первой и деактивируем функцию VoLTE. Она может вызывать конфликт между двумя активными карточками;
- Попробовать отправить СМС-сообщение повторно. Но не нужно пытаться сделать это с уже созданным. Рекомендуется полностью его удалить и создать новое;
- Если ошибка возникает в процессе отправки, то необходимо зажать на нем пальцем, пока не высветится меню «Еще». В нем перейти в подробности. Узнать код ошибки. После этого можно позвонить представителям оператора, передать информацию и действовать на основе полученных рекомендаций;
- Связаться с оператором и получить корректные данные про номер так называемого СМС-центра. После этого через настройки зайти в «Система». Нажать на «О телефоне». Через меню общей информации перейти в «Сеть» и проверить – правильно ли выставлен номер SMS-центра. Если нет, то откорректировать его.
Откат настроек
Это – последний из доступных пользователю вариантов исправления. Предварительно нужно сохранить все личные данные. После этого перейти к процедуре отката параметра к заводскому состоянию:
- Полностью выключаем смартфон.
- На корпусе находим кнопки ВКЛ и «громкость вверх». Зажимаем их. Держим, пока не активируется рековери-меню;
- Сначала запускаем «wipe data/factory reset» (перемешаемся плюсом и минусом звука, активируем кнопкой включения);
- Затем аналогичным образом активируем перезапуск устройства – «reboot system now».
Как только смартфон включится, проверяем. Если не помогло, то придется отправиться в фирменный СЦ производителя, чтобы оставить мобильник на диагностику.
Спасибо. Помогло.