Современный мобильник – многофункциональное устройство. Неудивительно, что его используют не только для звонков и общения, но и в других целях. Например, практически любой смартфон может легко заменить классический навигатор. Обычно для этого достаточно просто установить специальную программу и запустить ее.
Но иногда возникает проблема – телефон не подключается к спутникам и это приводит к невозможности использования такого ПО по его прямому назначению. В этой статье мы расскажем о том, как найти решение, если не работает навигатор в Honor или Huawei.
Что необходимо сделать для исправления ситуации
Сразу хочется отметить, что предлагаемая методика является актуальной для всех мобильных устройств, которые используют для своей работы операционную систему Android – не только для смартфонов Honor и Huawei.
Итак, что нужно сделать:
- В первую очередь кликаем по иконке настроек, переходим через «безопасность и конфиденциальность» в «данные о местоположении». В нем необходимо убедиться, что пункт «GPS, Wi-Fi и мобильные сети» находится в активном состоянии;
- Попробовать альтернативные программы. Возможно, некорректно функционирует только определенное приложение. А в остальных – все нормально. Тогда от проблемного ПО стоит отказаться или попытаться его переустановить, чтобы избавиться от возможного сбоя;
- Иногда причиной такого состояния становится наличие какого-то препятствия. Если вы находитесь в помещении или в транспортном средстве, то желательно поднести для проверки мобильник к окну. А при нахождении на открытом воздухе не забывать применять функцию, отвечающую за позиционирование;
- Причиной плохого позиционирования может стать плохой GPS-сигнал. Подобное явление можно наблюдать в местах, где есть какие-то препятствия для его передачи. Например, при прохождении туннелей, в районах с горами, в местах с большим количеством всевозможной застройки. Постарайтесь сменить свое местоположение таким образом, чтобы снизить вероятность экранирования сигнала;
- Причиной плохого сигнала может стать даже чехол, который используется на мобильном телефоне. Особенно, если он полностью или частично изготовлен из металла. Стоит временно снять его, чтобы проверить результат. Если он окажется положительным, то необходимо будет подумать про смену чехла на альтернативное, более подходящее для работы навигатора изделие.
Очень важно, для правильной работы таких программ, убедиться, что были выбраны правильные настройки так называемой службы определения вашего местоположения. Для этого необходимо:
- Активировать панель управления, проведя пальцем вниз в верхней части экрана смартфона;
- Кликнуть по значку, который отвечает за информацию о местоположении. Это позволит удостовериться, что геолокация находится в активированном состоянии;
- Перейти в настройки геолокации. Для этого нужно зажать и некоторое время не отпускать иконку информации о вашем местоположении;
- В настройках нужно выставить пункт «Использовать GPS, Wi-FI и мобильные сети» в качестве основного режима определения.
В конце стоит убедиться, что используемая программа вообще имеет права доступа к сведениям о вашем месте расположения. Для этого необходимо через настройки зайти в раздел «приложения и уведомления», перейти в «права» и кликнуть по «ваше местоположение».
Если же все описанные выше рекомендации не смогли исправить ситуации, то существует вероятность какой-то аппаратной неисправности в используемом мобильном устройстве. Исправить ее можно только в специализированных мастерских или в сервисных центрах компании производителя смартфона. Нужно будет отнести свой гаджет в такое место, объяснить причину обращения и оставить мобилку на диагностику.